BMW встает на лыжи

Шамони – горный курорт высокого стиля и глубоких традиций, на наших глазах превращается в центр высоких технологий. В этом году лифтовая компания Compagnie du Mont Blanc договорилась с BMW о том, что великий автомобильный концерн должен, наконец-то, встать на лыжи, чтоб утвердить свой бренд в еще одной стихии – горнолыжной. Надо заметить, что BMW долгое время был лузером в пространствах горнолыжного пиара. В то время, когда другие автомобильные бренды активно пиарились на горнолыжной теме – Nissan извечно спонсировал Кубок мира по фрирайду, Audi предпочитает слалом, Saab кобрендился с Salomon’ом, Ferreri – это сноушоу в Трентино, Volvo – официальный автомобиль ProAlps, Peugeot – партнер проекта TransAlpina, то BMW пребывал в параличе своего величия, пока их топ-менеджменту не пришло осознание того, что в снега может на всех и не хватить. Особенно, в эпоху глобального потепления. 

Полный текст публикации

Шамони – горный курорт высокого стиля и глубоких традиций, на наших глазах превращается в центр высоких технологий. В этом году лифтовая компания Compagnie du Mont Blanc договорилась с BMW о том, что великий автомобильный концерн должен, наконец-то, встать на лыжи, чтоб утвердить свой бренд в еще одной стихии – горнолыжной. Надо заметить, что BMW долгое время был лузером в пространствах горнолыжного пиара. В то время, когда другие автомобильные бренды активно пиарились на горнолыжной теме – Nissan извечно спонсировал Кубок мира по фрирайду, Audi предпочитает слалом, Saab кобрендился с Salomon’ом, Ferreri – это сноушоу в Трентино, Volvo – официальный автомобиль ProAlps, Peugeot – партнер проекта TransAlpina, то BMW пребывал в параличе своего величия, пока их топ-менеджменту не пришло осознание того, что в снега может на всех и не хватить. Особенно, в эпоху глобального потепления. Вот и стали они искать своему бренду нишу в горнолыжных ценностях, и нашли, да еще какую! BMW стали склонять к сожительству элитный клуб курортов The Best of Alps пытаясь стать их официальным автомобилем, медленно, с несвойственным им скрипом, преодолевая сопротивление его самодостаточных и капризных городов. «Что? BMW приходит в Шамони? Пошли-ка они в жопу! Шамони не продается!», - примерно так их поначалу встретили у подножья Монблана, и концерну пришлось буквально встать на уши, чтобы помимо предоставления автомобиля в нужды транспортного цеха Офиса по туризму, предложить курорту и его гостям нечто на самом деле интересное.
Этой зимой в зоне катания «Флежер» BMW построили трассу скоростного спуска в стиле speedskiing с замером скорости и фотографированием в зоне финиша. Все как в большом спорте. Склон южной экспозиции с уклоном отличной черной трассы идеально выглажен ратраками. В полдень солнце подтопит верхнюю пленку снега и сведет силу трения до скольжения стали кантов по воде. Если хотим получить не просто адреналин, но сертификат BMW, изучаем для начала правила, вывешенные на постере в зоне старта. Правила просты. На старте прикладываем скипасс к левому турникету, видим загоревшуюся зеленую лампочку, еще раз убеждаемся, что склон пуст и на нем случайно не присел отдохнуть, утомленный гравитацией, сноубордер... «Поехали!» - как говорил в аналогичных случаях Гагарин. Набираем скорость стремительно и непринужденно. И вот уже куртка на тебе полощется от скорости, словно забытое на ветру оригами. Первый раз даже страшненько. Страшненько, что снова хочется, но к финишу уже охвачен азартом, группируешься еще больше, чтобы роботы, измеряющие скорость аплодировали бы. Любишь BMW? Катайся как BMW! Легко, мощно, красиво... Финиш. В зоне торможения, построенной как поднимающийся к небу цирк, запускаем в небо кантами снежный флаг и описываем торжественный полукруг. Приехали. И, думая, как нам улучшить результат, катимся к подъемнику, чтобы повторить все сначала.
Все как в большом спорте. Калитка старта на верху и ворота финиша внизу напоминают идеальный прицел. Пулей в этот системе координат будет сгруппировавшееся в стойке тело райдера, увлекаемое земным притяжением вопреки силе трения, страха, банальной лени. Браво, Шамони! Бандзай, BMW! Великие бренды не должны страдать снобизмом, но должны помогать друг другу и всем нам в борьбе с энтропией и Всемирным тяготением, отсылая тела райдеров вверх по трассе ведущей вниз, per aspera ad astra, так сказать.
P.S. Фотографии своего финиша с указанной скоростью вы скачаете на сайте www.bmw-xdrive-cup.com 

0.07575798034668